Знакомство с шинными брендами: торговая марка Nokian

Финляндия. Какие ассоциации вызывает у вас эта страна? Как ни странно, при упоминании о ней, большинство людей думает не о прекрасных дорогах, высоком уровне жизни или захватывающей дух архитектуре столицы. Холод и снег! Это именно та картина, которая возникает в нашем сознании при упоминании о «северном соседе». Какое это имеет отношение к шинам? Самое непосредственное, ведь именно в Финляндии производятся зимние покрышки-рекордсмены по количеству завоеванных наград и призов в тестах, проводимых авторитетными автомобильными изданиями мира. Тема актуальная, особенно, если учесть, что до конца календарной зимы осталось чуть меньше месяца, а реального тепла на большей части территории России ждать раньше, чем через 60-70 дней не стоит. Именно поэтому в продолжение серии «Знакомство с шинными брендами» предлагается статья, посвященная торговой марке Nokian.   
 
От истоков к современности
 
В качестве производителя велосипедных покрышек и другой продукции из резины финская компания заявила о себе еще в начале прошлого века. Автомобильный бум, начавшийся в 30-х годах XX века, не остался без внимания владельцев предприятия и уже в первой половине прошлого столетия завод занял ведущие позиции на внутреннем  рынке шин. Со временем, учитывая процесс мировой глобализации, компании становилось все сложнее удерживать лидерство даже в Финляндии. Поэтому логичным стало решение выйти на международные рынки. И решение это оказалось на удивление удачным. Сегодня продукция компании NOKIAN хорошо известная в Европе, зимние шины этой марки являются лидерами продаж в России. Компания активно развивает сеть филиалов, сервисных центров и маркетинговых подразделений в различных странах мира.
 
NOKIAN – идеально для зимы
 
Благодаря продуманной маркетинговой политике, компании удалось закрепить среди потенциальных потребителей своей продукции стереотип. Шины NOKIAN – идеальное решение для зимы! Впрочем, это нельзя считать лишь удачным маркетинговым ходом. Действительно, финская компания является законодателем мод в этом сегменте рынка. Да и может ли быть иначе, если автомобильная резина этой марки производится и испытывается в наиболее суровых условиях, которые «подарены» стране самой природой. Все те препятствия, что во многих других случаях приходится воссоздавать в условиях полигонов, затрачивая на это миллиарды евро, существует в Финляндии реально. 
 
 
 
Зимняя резина, и только?
 
Вряд ли кто-либо из производителей шин смог бы успешно конкурировать на рынке, не предоставляя потенциальному потребителю выбора. Ограничиться лишь одним сегментом рынка, имея потенциал и производственные мощности для выпуска всего ассортимента? Это, по крайней мере, недальновидно. Поэтому компания NOKIAN, наряду с зимними покрышками, давно и успешно выпускает летние и всесезонные шины различных типоразмеров и классов. Это, среди прочего, резина для спортивных авто, внедорожников, микроавтобусов, других транспортных средств. Причем, по своим характеристикам летние покрышки не уступают, а во многом и превосходят продукцию наиболее именитых марок.  
 
Инновации NOKIAN
 
Стоит ли говорить о том, что своим успехом компания NOKIAN обязана тем разработкам, которые внедрены в производство. На предприятии используют новейшие технологии изготовления резиновой смеси, компьютерное моделирование рисунка протектора, во многих производственных процессах применяют современные, экологически чистые материалы. Все это неизменно позитивно сказывается на эксплуатационных качествах покрышек и их потребительских свойствах. Покупая шины NOKIAN, вы отдаете предпочтение максимальному комфорту, безопасности и высокому ресурсу.