
Какие ассоциации вызывает у вас фраза Made in Japan? Пусть даже на русском языке. Согласитесь, это высокие технологии, безупречное качество, непревзойденные технические характеристики. Причем, правило это, не имеет исключений. Продукция японских марок, представленная на шинном рынке, лучшее тому подтверждение. И это хороший повод поговорить о ней. Тем более, сделать это можно в рамках очередной статьи «Знакомство с шинными брендами». Этот материал полностью посвящен покрышкам, произведенным в Стране восходящего солнца. Речь пойдет о торговой марке Yokohama, которая хорошо известна автомобилистам России.
История этого бренда многогранна и величественна. Извините за пафос, но как еще можно назвать вехи развития компании, начавшей свое существование более 135 лет назад. Да дело, впрочем, не в возрасте. Просто каждый этап развития предприятия автоматически становился весомой вехой в становлении целой отрасли. Но обо всем по порядку. Итак, 1875 год. После недавней революция Мэйдзи японская промышленность находится на подъеме. Развиваются многочисленные мануфактуры. Фирма с неброским названием занимается изготовлением различных изделий из резины. Нельзя сказать, что слишком успешно. Однако финансовое ее состояние внушает доверие.
Настоящий успех компании предопределило стремительное развитие автомобилестроения. Ни для кого не секрет, что конец XIX века ознаменовался появлением нескольких сотен, а может быть и тысяч автомобильных компаний. Все они нуждались в надежных поставщиках шин. И Yokohama наладила выпуск этой продукции на своих мощностях. Потом была Вторая мировая война, известные события в Хиросиме и Нагасаки, упадок экономики и промышленности. Однако за счет врожденного трудолюбия и организованности японцев, предприятие Yokohama быстро «восстало из пепла». Нуждаясь в мощной поддержке крупных инвесторов, его руководство подписало соглашение о стратегическом сотрудничестве с американской компанией BF Goodrich. И это событие стало новой страницей в истории японской компании.
Западный капитал в сочетании с новейшими технологиями позволил наладить выпуск действительно качественной продукции с максимальным количеством превосходных технических параметров. Сегодня компания Yokohama Rubber Co. Ltd. Имеет заводы, научно-исследовательские подразделения, представительства и сервисные центры во многих странах мира. Ее продукция продается на всех континентах и успешно конкурирует с шинами наиболее известных брендов. На предприятиях концерна внедрена система управления качеством ISO, изделия сертифицированы другими влиятельными международными организациями. Среди сегодняшних приоритетов компании, наряду с совершенствованием технических параметров шин и постоянного контроля качества покрышек, необходимо отметить сохранение окружающей среды. Такой подход к производственному процессу находит свое отражение и в продукции, и в применяемых при ее изготовлении технологиях.
Продукция Yokohama в России
У нас в стране представлена практически вся линейка продукции данного производителя. Это, в числе прочего, реализуются покрышки для сельхозтехники, погрузчиков, мотоциклов. Особой популярностью пользуются легковые шины Yokohama. Условно они могут быть разделены на три большие категории:
- Летние покрышки, которые отличаются разнообразием рисунков протектора и предназначены для различных условий эксплуатации. Многие из моделей рассчитаны на скоростную езду и имеют соответствующие индексы.
- Шины Yokohama для зимней эксплуатации. За счет широкого ассортимента покрышек этого типа, вы всегда сможете найти шины, оборудованные шипами, фрикционную автомобильную резину и пр. Основные их преимущества – прекрасная управляемость на различных покрытиях, минимальный тормозной путь, комфорт за счет отсутствия шума.
- Всесезонные покрышки. В данную категорию попадают шины, предназначенные для коммерческого транспорта и автомобилей класса SUV. Они универсальны, подходят, как для зимней, так и для летней эксплуатации.
Ознакомиться с модельным рядом, подробными характеристиками и описаниями шин Yokohama вы можете в нашем каталоге.