Прокол – не приговор! Технология Run-Flat Бриджстоун

Забота о безопасности и экологии – именно этими принципами руководствуется компания «Бриджстоун», когда предлагает высококачественные, инновационные авто шины, изготовленные по технологии Run-Flat. Ее суть заключается в том, что даже пробитое, поврежденное колесо без воздуха внутри не нужно менять сразу. На нем без проблем можно проехать еще 30-60 километров, соблюдая определенные меры предосторожности. В частности, не рекомендуется превышать скорость в 80 километров в час, а также резко маневрировать. После этого колесо можно снять, а покрышку отремонтировать. Без последствий! Фантастика? Отнюдь. Это реальность. Пока что дорогая, но тем не менее, она объективна.     

 

Немного истории

 

Впервые разработки технологии Run-Flat были начаты в середине прошлого столетия, а в 80-х годах инженеры компании «Бриджстоун» представили первые чертежи таких шин. Уже в 1987 году такими покрышками в базовой комплектации стали оборудоваться автомобили Porsche 959, что стало началом новой эры в автомобилестроении. Сегодня же авто шины Bridgestone Run-Flat – привычный атрибут автомобилей BMW, VW и многих других марок.

 

Технологические особенности Run-Flat

 

Для производства покрышек серии Run-Flat компания «Бриджстоун» использует технологию Nano-Pro-Tech. За счет этого удалось создать принципиально новую резину, усиливающую боковую часть авто шины. Углерод в ней распределен оптимальным образом. Таким образом, существенно снижается нагрев массы, колесо не перегревается в процессе езды. Если сравнить резину, изготовленную по технологии Nano-Pro-Tech  с обычной резинотехнической смесью, несложно увидеть – нагрев колеса снижается на 50%!

 

Вторым фактором успеха покрышек Run-Flat от компании «Бриджстоун» можно по праву считать применение технологии Cooling Fin. За ее счет создается завихрение воздушного потока, благодаря чему боковина охлаждается еще лучше. И это возможно даже в том случае, если давление в авто шине отсутствует полностью.

 

Преимущества Run-Flat

 

  • Безопасность в пути. Даже при резком снижении давления в шине, автомобиль не теряет курсовой устойчивости и может продолжать движение.

 

  • Комфорт. Отсутствует необходимость менять колесо самостоятельно или вызывать службу технической помощи на дорогах, так как на спущенном колесе можно проехать до 80 километров к месту планируемого ремонта.

 

  • Дополнительное место в багажнике. Теперь не нужно возить с собой запасное колесо, ведь при проколе всегда можно дохать до шиномонтажной мастерской.

 

 

Не стоит упускать из виду и экологический фактор. Технология RFT позволяет существенно снизить объемы утилизации шин, так как во многих случаях проколотые покрышки можно отремонтировать, а не просто выбросить.  

 

Обращаем ваше внимание на то, что новинки компании «Бриджстоун» из серии RFT будут доступны на российском рынке в 2013 году. В частности, по данной технологии начато производство летних покрышек диаметром 16-20 дюймов, а именно POTENZA RE050A, POTENZA S001RFT, POTENZA RE050, TURANZA ER300, DUELER H/P SPORT, DUELER H/L 400. Что касается зимних шин, то это будет BLIZZAK диаметром 16-19 дюймов.