Будущее за решеткой: технология Power Frame от BOSCH

Производители аккумуляторных бататей часто пытаются изобрасти велосипед. С точки зрения маркетинга это выглядит здраво. Каждое новое название якобы новой технологии привлекает потенциальных покупателей. Такой шаг способен увеличить продажи, но не сделать саму автомобильную батарею уникальной. Принцип ее действия остается неизменным на протяжении 150 лет. Оно основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Казалось бы, изменить что-либо кардинально в этой цепочке невозможно.

 
Да, действительно, до сегодняшнего дня производители АКБ не отказались от использования в качестве электролита серной кислоты, а в роли электродов все так же выступают свинцовые пластины. Вариации на эту тему лишь подтверждают незыблемость традиционной технологии. Однако улучшить свойства АКБ можно. Более того, современные требования к аккумуляторам со стороны производителей автомобилей буквально заставляют внедрять инновационные решения в процесс изготовления АКБ. Сделать это под сиду дадеко не всем. Разработка новых технологий требует значительных срдеств и времени. Поэтому лишь лидеры рынка время от времени представляют на суд общественности свои ноу-хау, которые и предопределяют тенденции развития этой отрасли промышленности в будущем.  
 
Новое решение старых проблем
 
Сегодня речь пойдет о нововведениях от компании, производящей батареи под всемирно известной торговой маркой BOSCH. Вернее, мы рассмотрим лишь одну инновацию, позволившую предприятию выйти в лидеры мирового производства элементов питания для автомобилей. Это метод производства положительной решетки батареи, в результате применения которого были достигнуты потрясающие результаты. Но об этом чуть позже. Для начала нужно отметить технические аспекты этого процесса.
 
Итак, инженеры концерна предложили:
 
o       Принципиально новый дизайн решетки. Это дало возможность оптимизировать сопротивление тока.
o       Усиленная рамка решетки. В качестве усилительного элемента выступает особая конструкция, не имеющая неровностей.
o       Штамповка положительной решетки аккумулятора. Напомним, ранее этот элемент АКБ изготавливался методом литья.
 
Положительные результаты от нововведений не заставили себя долго ждать. Эффект ощущается сразу же. Инновационный дизайн решетки позволит увеличить мощность стартерных токов без увеличения емкости и габаритов АКБ. Усиление рамки позволило существенно увеличить степень надежности изделий этой серии. Кроме того, значительно повышена антикоррозийная устойчивость деталей за счет применения метода штампования.
 
Эффект закономерен
 
Что мы имеем в результате? Это сочетание высочайшего ресурса, стабильная работа в режиме START-STOP, отличные показатели пускового тока.  Обратите внимание – всего этого удалось добиться без кардинального повышения цен на продукцию! Сегодня все свойства, характерные для автомобильных аккумуляторных батарей высокого класса, доступны практически всем!